понедельник, 2 ноября 2020 г.

 

 Ребята, если есть желание, и есть компания, можно поиграть в школу:

Попробуйте выполнить новые задания.

1.Раздели слова на слоги, поставь ударение:

лимон

малина

Нина

сова

барабан

сынок

носок

Составь схемы этих слов.

2. Подчеркни заглавные буквы:

а, н, А,  с, И, н, у, О.

Запиши письменно:

Антон косит. И Никита косит.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Запиши под диктовку: а, О , к, С, У, у, су, кы, сон, сын, та, ты, л, слон.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Раздели слова для переноса, посчитай количество слогов, букв и звуков:

зебра - . сл., . б., .зв..
Ирина - . сл., . б., .зв..

картинки- . сл., . б., .зв..

Лариса- . сл., . б., .зв..

5. Укажи, какие имена девочек можно составить из этих слогов:

Ни, Ин, на.

Нина, Анна, Инна, Ирина.

 

1.Зачеркни заглавные буквы:

   а,   О,  ы,   и,   К,  В,  у, Т, А,  н

 

2. Зачеркни строчные буквы:

   Н,   с,  т,  к,  в,  У,  Е,  и

 

3.Зачеркни слог НИ :

   ни,   ка,   мы,   ни,   ин,   но,   ни,   во,   ты,   ке,   ни,   ва,   ни

 

4.Запиши письменными буквами:

   Н,  ы,  В,  к,   У

   _____________________

 

5.Составь звуковую схему слов.

   В и к а                           с о к                          к и т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Подбери схему к слову «ГУСИ»:

 

 

 

 

                                    

 

 

 

     

 

 

 

 

                                                                                    

 

7.Составь предложение, запиши.

                кукла,   Лины, у

___________________________________

 

___________________________________

___________________________________

 

*8.  Найди слово, выдели его.

       мркотвн

 

 

1. Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.

     У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна.

     Ветки закачались.          

2. Запиши схему предложения.

    У  Тараса  рос  кактус.

    ___________________________________________________________________

3. Выдели гласные буквы красным карандашом.

    Т   А   О   К   Л   У   Н   Ы   И   С   П  

4. Найди и подчеркни слова, состоящие из двух слогов.

    Небо,  сон,  кошка,  ворона,  ус,  Ира,  краски,  пингвин,  крот,  машина.

5. Раздели слова на слоги.

    Лиса,    корова,    енот,    сом,    лягушка,    заяц.

6. Поставь в словах ударение.

    Куры,  малина,  окно,  лампа,  сорока.

7. Составь схемы слов.

    Аист

 Мамрина 

    Никита

8. Письмо букв, слогов, слов под диктовку. 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Спиши предложение.

    У Толи барабан.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

1.Вставь пропущенные числа.

     1, … ,3, 4, … , … , 7, …

 

2.Как записать цифрой число «шесть»?

    5,   2,   6,   4

 

3.Сравни числа, поставь знак     >      <     =  .

   6      2        1    7          8     4        6      6

 

4.Вставь нужный знак    +  или   --

   2    3=5           6     2=4            7     1=8            8     2=6

 

5.Отметь равенства.

       5+1=6                 6>1              3 – 1 =2                   7<8

 

6. Отметь неравенства.

        4+1=5               5 – 4 =1              6<8                       7>4

 

7.О

   






























 

 

 

 


8. Реши примеры.

               2+1=                          2+3=                          5+1= 

   

               6 – 2=                        4 – 1=                       4 – 2=

                  

  * 9.   Нарисуйте  треугольник.

 

 

 

 

 

Вариант I 


1. Заполни пропуски цифрами, что бы получился правильный цифровой ряд.

5 , ... , ... , 2 , ... 


2. Реши примеры:

4 - 2 =

3 + 1 =

5 - 2 =



3. Реши задачу:

Во дворе гуляли 3 цыплёнка. К ним присоединились ещё 2 цыпленка. Сколько цыплят стало во дворе? Запиши ответ.


4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

3 ... 2 = 1

5 ... 4 = 1

3 ... 2 = 5



5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "<", ">" или "=":

1 ... 3

2 ... 4

1 ... 2



6. Начерти незамкнутую ломаную линию с четырьмя звеньями.




Вариант II 


1. Заполни пропуски цифрами, чтобы получился верный цифровой ряд.

4 , ... , ... , 1 


2. Реши примеры:

3 - 2 =

3 + 2 =

5 - 2 =



3. Реши задачу:

В озере плавал 1 утёнок. К нему подплыли еще 3 утёнка. Сколько утят плавает в озере? Запиши ответ.


4. Заполни пропуски ... действиями "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

5 ... 2 = 3

3 ... 1 = 2

2 ... 2 = 4



5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "<", ">" или "=":

1 ... 2

2 ... 2

4 ... 5



6.Начерти незамкнутую ломаную линию с тремя звеньями







Вариант III 


1. Заполни пропуски цифрами, чтобы получился верный цифровой ряд.

1 , ... , ... , ... , 5


2. Реши примеры:

3 + 2 =

5 - 2 =

5 - 4 =



3. Реши задачу:

В поле паслись 2 телёнка. В обед к ним привели ещё одного теленка. Сколько телят пасётся в поле?


4. Заполни пропуски ... действиями "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

5 ... 1 = 4

3 ... 2 = 5

5 ... 3 = 2



5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "<", ">" или "=":

5 ... 2

4 ... 5

4 ... 2



6. Начерти замкнутую ломаную линию с тремя звеньями

 

 1. Сколько морковок на картинке? На картинке нарисовано _____ морковок.
Морковки

2. Сколько помидор на картинке? На картинке нарисовано _____ помидор.
Помидоры

3. Сколько шляп на на картинке? На картинке нарисовано _____ шляп.
Шляпы

4. Сколько пиджаков на на картинке? На картинке нарисовано _____ пиджаков.
Пиджаки

5. Сколько автомобилей на на картинке? На картинке нарисовано _____ автомобилей.
Авто

6. Сколько фенов на картинке? На картинке нарисовано _____ фенов.
Фены

7. Сколько треугольников на картинке? На картинке нарисовано _____ треугольников.

Треугольники

Счет чисел до 10


1. Назовите "соседей " числа 3 в числовом ряду?

2. Какое число расположено после числа 5 в числовом ряду?

3. Какое число расположено после числа 8 в числовом ряду?

4. Какое число расположено после числа 2 в числовом ряду?

5. Какое число расположено перед числом 2 в числовом ряду?

6. Какое число расположено перед числом 3 в числовом ряду?

7. Какое число расположено перед числом 7 в числовом ряду?

8. Какое число расположено перед числом 10 в числовом ряду?


9. Вставь пропущенное число: 2, 4, … , 8, 10

10. Вставь пропущенное число в числовом ряду: 1, … , 3, 4, 5.

11. Вставь пропущенное число в числовом ряду: 1, 3, 5 , … , 9.

12. Счет через 2. Вставь пропущенные числа в числовом ряду: 1, 3 , … , … , 9 .

13. Счет через 2. Вставь пропущенные числа в числовом ряду: 2, 4, … , … , 10 .

14. Счет через 3. Вставь пропущенное число в числовом ряду: 1 , 4 , … , 10 .

15. Расставь числа от наименьшего к наибольшему.

a)	2, 8, 10, 4, 8, 3, 1
б)	7, 8, 7, 1, 2, 3, 9
c)	7, 8, 4, 9, 5, 3, 7
д)	1, 8, 5, 2, 6, 9, 10
e)	6, 3, 5, 10, 3, 6, 1

16. Расставь числа от наибольшего к наименьшему.

a)	3, 4, 6, 9, 9, 9, 2
б)	5, 5, 9, 3, 8, 5, 6
c)	2, 7, 3, 4, 1, 1, 7
д)	10, 1, 6, 6, 4, 2, 2
e)	10, 1, 5, 9, 3, 9, 9

17. Посчитай количество синих кружочков. На рисунке _____ синих кружков.

Шарики

18. Нарисуй 3 кружочка.


19. Сколько треугольников на рисунке? На рисунке _____ треугольников.

Треугольники

20. Продолжи эти ряды так, чтобы получилась правильная последовательность.

Счет
Счет

21. Напиши числа от трёх до единицы. Какое из этих чисел – наименьшее, а какое – наибольшее?


22. Сколько получится, если из трех вычесть два?

23. Вставь пропущенные числа в числовом ряду: 1 , 2 , 3 , ... , 5 , ... , 7

24. Вставь пропущенные числа в числовом ряду: ... , 4 , ... , ... , 1

25. Нарисуй 5 квадратиков.


26. Сколько кружочков на рисунке?

Кружки

27. Продолжи числовой ряд.

Ряд чисел

28. Заполни числовой ряд от девяти до трех. Какое из этих чисел – наименьшее, а какое – наибольшее?

9, ..., ..., ..., ..., ..., 3

29. Сколько получится, если от девяти вычесть пять?

30. Сколько получится, если от восьми вычесть три?

31. Сколько получится, если от пяти вычесть пять?

32. Сколько получится, если от семи вычесть ноль?

33. Восстанови числовой ряд, вставив пропущенные числа.

1 , .... , .... , .... , 5 , .... , .... , .... , 9 8 , .... , ..... , ..... , 4 , ..... , ..... , 1
.... , .... , .... , ... , .... , 7 , 8 9 , .... , .... , .... , .... , 4

34. Расставь числа от наименьшего к наибольшему: 2, 7, 2, 1, 7, 6, 10

35. Расставь числа от наибольшего к наименьшему: 9, 2, 4, 8, 2, 9, 8