Готовимся к контрольной работе по русскому языку
Базовый уровень.
1.Запиши слова. Подбери к ним проверочные, выделяя орфограмму.
см..треть -… кре…кий - …
у..кий - … л…теть - …
л..довый -… звез..ный -…
2.Разбери слова по составу:
Речник, подводный, подорожник.
3.Произведи звуко-буквенный анализ слова:
ясный –
4. Укажи главные члены предложения, подпиши части речи:
С неба летел мокрый снежок.
5.Вставь пропущенные буквы:
Б…реза , гв..здика, колок…л, л…пата , п … мидор, Ро….ия.
Повышенный уровень.
6.Составь из данных слов предложение, поставь знаки препинания, укажи вид предложения (по цели высказывания, по интонации).
За, большая, роща, деревней, виднеется.
_____________________________________________(______________________)
Кто, лесу, в, живет.
________________________________________________(__________________)
Как, лес, русский, зимой, красив
_________________________________________________(________________________)
7.Составь из данных слов устойчивое словосочетание (фразеологизм) и дай значение этого словосочетания.
за, тянуть, кота, хвост - _______________________________________________
1. Разбери по составу слова:
книжка нагрузка побег
2. Вставь пропущенные буквы. Докажи правописание орфограмм:
п…щат бли…кий
к…вёр кни…ка
сн…гири холо…
с…довник заря…ка
по…вился сала…ки
3. Разбери предложение, подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания.
Весело бегут говорливые ручейки.
Карточка №2 С – 1
1. Разбери по составу слова:
беленький полёт прогулка
2. Вставь пропущенные буквы. Докажи правописание орфограмм:
просл…дил пово…ка
бл…ны нахо…ка
гл…за фла…ки
к…сички гри…ки
д…сяток моро…
Разбери предложение. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания.
С юга летят перелётные птицы.