Русский язык:
Рабочая тетрадь, упр. 12, упр. 14.
Повторить слова 1 группы, завтра словарный диктант.
1 группа:
Арбуз, воробей, карандаш, лисица, медведь, Москва, петух, ворона, учитель, пальто.
Повторить слова за 1и 2 четверть, они будут включены в диктант.
Словарные слова:подлежащее, сказуемое, берёза, лопата, ягода, дорога, синонимы, осина, антонимы, до свидания, здравствуй(те), прощай, сентябрь, родина, скоро, быстро, ветер, ветерок, рисунок, рисовать, берёза, лопата, сахар, извините, капуста, посуда, алфавит, одежда, снегирь, лягушка, земляника, малины, молоток, мороз, ноябрь.
Математика:
Устный счёт:
Реши примеры устно:
34+20= 64-2= 32+8=
36+3= 64-20= 88+2=
37+10= 56-3= 54+6=
35+40= 56-30= 83+7=
43+6= 78-6= 21+9=
44+5= 78-60= 45+5=
Реши задачи устно:
Десять пингвинов катались на льдине,
Трое на санках,
Один на коньках.
Сколько пингвинов осталось кататься,
Если четыре полезли купаться?
У Кузьмы в руках корзина,
В ней лежат три апельсина,
Десять слив и две хурмы.
Сколько фруктов у Кузьмы?
Мышка зерна собирала
По два зернышка таскала,
Принесла уж девять раз.
Каков мышкин стал запас?
В магазине на одной полке было 20 книг, на другой полке было 40 книг, 30 книг продали, сколько осталось?
С одного куста смородина собрали 10 кг ягод, а с другого на 3 кг больше, из 11 кг сварили варенье, сколько кг ягод смородины осталось?
Рабочая тетрадь №142 №143
Окружающий мир:
Посмотри видеоурок.
Соедини стрелками
Тест по окружающему миру «Строение тела человека»
2 класс «Школа России»
А1. Строение тела человека подразделяется на:
а) верхнее
б) внутреннее
в) наружное
г) внешнее
А2. Внутренний орган человека, увеличивающийся в объёме при вдохе:
а) сердце
б) грудь
в) лёгкие
г) печень
А3. Часть тела, где находится орган, отдающий команды:
а) грудь
б) голова
в) сердце
г) мозг
А4. Часть тела, в которой располагаются внутренние органы:
а) шея
б) туловище
в) голова
г) конечности
А5. Согласует работу всех органов:
а) головной мозг;
б) сердце;
в) печень;
г) желудок.
А6. Органы, с помощью которых осуществляется дыхание:
а) носовая полость;
б) пищевод;
в) трахея;
г) лёгкие.
В1. К внутренним органам относятся:
а) лёгкие, грудь, сердце, печень, кишечник;
б) желудок, мозг, голова, сердце, пищевод;
г) мозг, лёгкие, сердце, печень, желудок;
в) печень, конечности, сердце, туловище, мозг.
В2. Это утверждение неверное:
а) гонит кровь по сосудам - сердце;
б) обеспечивают дыхание - лёгкие;
в) главный орган «внутренней кухни» - пищевод;
д) помогает переваривать пищу - печень;
е) питательные вещества впитываются в кровь – в кишечнике.
Готовимся к тесту:
Тест. 2 класс. К.И. Чуковский «Федорино горе».
1. Кто автор произведения «Федорино горе»?
а) А.С.Пушкин
б) И.А. Крылов
в) К.И. Чуковский
2. Какому персонажу произведения принадлежат слова: «Уходите, бегите, спасайтеся!»?
а) столу
б) самовару
в) утюгу
3. Кто бежал вместе с Федорой за посудой?
а) мыши
б) тараканы
в) коты
4. Кто пожалел посуду и сказал ей: «Жить вам было нелегко!»?
а) курица
б) бабушка
в) лягушка
5. Какому персонажу произведения принадлежат слова: « Я дальше идти не могу»?
а) чайнику
б) ситу
в) утюгу
6. Кого Федора назвала «бедными сиротками»?
а) котов
б) посуду
в) тараканов
7. «И сказала чашка»:
а) «Ах, она бедняжка!»
б) «Надо бы вернуться!»
в) «Мне Федору жалко!»
8. Какие персонажи произведения обрадовались, танцуют и смеются?
а) блюдца
б) ножи
в) коты