среда, 19 января 2022 г.

 Русский язык:

Рабочая тетрадь, упр. 12, упр. 14. 

Повторить слова 1 группы, завтра словарный диктант.

1 группа:

Арбуз, воробей, карандаш, лисица, медведь, Москва, петух, ворона, учитель, пальто.

Повторить слова за 1и 2 четверть, они будут включены в диктант.

Словарные слова:подлежащее, сказуемое, берёза, лопата, ягода, дорога, синонимы, осина, антонимы, до свидания, здравствуй(те), прощай, сентябрь, родина, скоро, быстро, ветер, ветерок, рисунок, рисовать,  берёза, лопата, сахар, извините, капуста, посуда, алфавит, одежда, снегирь, лягушка, земляника, малины, молоток, мороз, ноябрь.

Математика:

Устный счёт:

Реши примеры устно:

34+20=          64-2=              32+8=

36+3=            64-20=            88+2=

37+10=          56-3=              54+6=

35+40=          56-30=            83+7=

43+6=            78-6=              21+9=

44+5=            78-60=            45+5=


Реши задачи устно:


  • Десять пингвинов катались на льдине,

Трое на санках,

Один на коньках.

Сколько пингвинов осталось кататься,

Если четыре полезли купаться?


  • У Кузьмы в руках корзина,

В ней лежат три апельсина,

Десять слив и две хурмы.

Сколько фруктов у Кузьмы?


Мышка зерна собирала

 По два зернышка таскала,

 Принесла уж девять раз.

 Каков мышкин стал запас?


 В магазине на одной полке было 20 книг, на другой полке было 40 книг, 30 книг продали, сколько осталось?


 С одного куста смородина собрали 10 кг ягод, а с другого на 3 кг больше, из 11 кг сварили варенье, сколько кг ягод смородины осталось?

     Рабочая тетрадь №142  №143


Проверка №142№143


Окружающий мир:

Посмотри видеоурок.


Соедини стрелками




Подготовься к тесту:

Тест по окружающему миру  «Строение тела человека»

2 класс «Школа России»

 

 

А1. Строение тела человека подразделяется на:

а) верхнее

б) внутреннее

в) наружное

г) внешнее

А2. Внутренний орган человека, увеличивающийся в объёме при вдохе:

а) сердце

б) грудь

в) лёгкие

г) печень

 

А3. Часть тела, где находится орган, отдающий команды:

а) грудь

б) голова

в) сердце

г) мозг

 

 

А4. Часть тела, в которой располагаются внутренние органы:

а) шея

б) туловище

в) голова

г) конечности

 

 

А5.  Согласует работу всех органов:

а) головной мозг;

б) сердце;

в) печень;

г) желудок.

 

А6.  Органы, с помощью которых осуществляется дыхание:

а) носовая полость;

б) пищевод;

в) трахея;

г) лёгкие.

 

В1. К внутренним органам относятся:

а) лёгкие, грудь, сердце, печень, кишечник;

б) желудок, мозг, голова, сердце, пищевод;

г) мозг, лёгкие, сердце, печень, желудок;

в) печень, конечности, сердце, туловище, мозг.

 

В2.  Это утверждение неверное:

а) гонит кровь по сосудам - сердце;

б) обеспечивают дыхание - лёгкие;

в) главный орган «внутренней кухни» - пищевод;

д) помогает переваривать пищу - печень;

е) питательные вещества впитываются в кровь – в кишечнике.


 По литературному чтению:

 читаем  К. Чуковский"Федорино горе".


Готовимся к тесту:

Тест. 2 класс.  К.И. Чуковский  «Федорино горе».


1. Кто автор произведения «Федорино горе»?

а) А.С.Пушкин

б) И.А. Крылов

в) К.И. Чуковский

2. Какому персонажу  произведения принадлежат слова: «Уходите, бегите, спасайтеся!»?

а) столу

б) самовару

в) утюгу

3. Кто бежал вместе с Федорой за посудой?

а) мыши

б) тараканы

в) коты   

4. Кто пожалел посуду и сказал ей: «Жить вам было нелегко!»?

а) курица

б) бабушка

в) лягушка

5. Какому персонажу  произведения принадлежат слова: « Я дальше идти не могу»?

а)  чайнику

б) ситу

в) утюгу

6. Кого Федора назвала «бедными сиротками»?

а) котов

б) посуду

в) тараканов

7. «И сказала чашка»:

а) «Ах, она бедняжка!»

б) «Надо бы вернуться!»

в) «Мне Федору жалко!»

8. Какие персонажи произведения обрадовались, танцуют и смеются?

а) блюдца

б) ножи

в) коты