Готовимся к контрольным работам за год
МАТЕМАТИКА
1. Расположи числа в порядке возрастания:
18 6 21 8 10 14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Сравни:
16…6+1 10…20 1дм…2см
6+3…10 14…16 1дм…10см
3. Вычисли:
8+3= 18-8= 7+4-10=
12-4= 10+9= 9-6-0=
4. Реши задачу:
Для класса купили 9 скакалок, а обручей на 3 меньше. Сколько всего игрушек купили для класса?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Начерти два отрезка: длина одного 1 дм, длина другого 3 см. На сколько один отрезок длиннее другого?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Летом девочки отдыхали в загородном лагере.
|
июнь |
июль |
август |
Света |
+ |
+ |
|
Катя |
|
+ |
+ |
В каком месяце Света и Катя отдыхали в лагере вместе?
_____________________
1.Выполни действия:
1 + 9 = 10 + 8 = 8+3=
8 + 0 = 12 - 2 = 9+6=
5 + 4 = 13 -10 = 14 –7 =
10 -7 = 4- 4 = 12 – 4=
2. Реши задачу:
На столе лежат 4 ложки, а вилок на 5 больше, чем ложек. Сколько вилок лежит на столе?
Ответ: _____________________________________3. Сравни:
15 … 169 … 7
1дм4см … 14см
10 - 6 … 5
4. Длина первого отрезка 7 см, а второго на 2 см меньше.
Сколько см второй отрезок? _________________________________
Начерти этот отрезок.
5. Запиши числа в порядке увеличения: 2, 12, 19, 8, 6, 15, 10
_____________________________________________
7. На клумбе распустились 7 тюльпанов, а ромашек на 3 больше. Сколько всего цветов распустилось на клумбе?
Ответ: _____________________8. На столе лежало 8 ложек. Даша убрала столько ложек, сколько ей осталось еще убрать. Сколько ложек убрала Даша? ______________________________
1.Выполни действия:
5 + 0 = 10 +7 = 7+5=
2 + 7 = 1 6- 6 = 9+3=
6 + 4 = 15- 10 = 12 -6=
10 -6 = 7 – 7 = 13-5=
2. Реши задачу:
В корзине лежит 7 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько груш лежит в корзине?
Ответ: _______________________________3. Сравни:
14 … 178 … 6
1дм5см … 15см
10 - 7 … 6
4. Длина первого отрезка 4 см, а второго на 2 см больше.
Сколько см второй отрезок? _________________________________
Начерти этот отрезок.
5. Запиши числа в порядке убывания: 2, 12, 19, 8, 6, 15, 10
_____________________________________________
7. В коробке лежало 6 машинок, а вертолетов на 4 больше. Сколько всего игрушек лежало в коробке?
Ответ: _____________________8. На столе лежало 6 ложек. Настя убрала столько ложек, сколько ей осталось еще убрать. Сколько ложек убрала Настя? ____
РУССКИЙ ЯЗЫКНа рыбалку.
Дядя Петя купил мне удочку. Утром мы идём рыбачить на речку. Рядом бежит пёс Шарик. Все ждут хорошего улова.
Грамматические задания
1. Поставь ударение в словах первого предложения.
2. Раздели на слоги слова третьего предложения.
1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: коньки
2. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки мягкие.
север синий трава
3. ❂ Отметь √ слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
пеньки -_________весна -_________
ёжик -_________
вьюга -________________
4. Раздели слова на слоги.
Месяц, зайчик, малина, юла, дым.
5. Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:
/
кошка
весна
волк
6. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
замок замок
7. Отметь √ предложение.
белая берёза
у Коли книга
Настало жаркое лето.
8. Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.
В Димы жила собака Зайка.
__________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
9. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
собаки, были, Жучки, у,щенки
__________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
10. ❂ Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках. Где живет заяц?
(под крышей дома, на дереве, в лесу, в саду)
__________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
Задание 1. Подчеркни слово, которое начинается с твердого согласного звука.
гиря жираф лиса
Задание 2. Подчеркни слово, в котором ударение падает на первый слог:
стаканы зима мальчики
Задание 3. Подчеркни слово, в котором звуки стоят в таком порядке:
тигр липа орех
Задание 4. Выпиши слово, которое правильно разделено для переноса:
Дива-н, я-ма, кни-га, по-ю _________________________
Задание 5. Вставь пропущенные буквы:
У Маш… ж…вут крольч…та.
Задание 6. Отметь , какие записи являются словами:
□ сосна □ тслр □ дождь □ уиоая
Задание 7. Составь предложение из слов. Запиши его.
ребята В гуляли саду
__________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Задание 8. Отметь , какое предложение соответствует схеме:
□ Толя и Петя рисовали.
□ Коля и Таня читали сказки.
□ Цветы поливали Миша и Соня.
Задание 9. Отметь ряд слов, расположенных по алфавиту:
□ ветер, дождь, град
□ дождь, град, ветер
□ ветер, град, дождь
Задание 10. Выбери нужное слово, запиши его.
Мой щенок Дружок очень (какой?) _________________________.
1) грусть 2) добрый 3) сидеть
Задание 11.* Отметь слова, в которых звуков больше, чем букв:
□ клён □ юла □ тень □ лилия
Задание 12.* Произнеси по порядку звуки. Запиши, какое слово получилось.
[ с ] [ о ] [ л, ] ___________________
[ з, ] [ и ] [ м ] [ а ] ___________________
[ й, ] [ о ] [ ж ] [ ы ] [ к ] __________________
Задание 13.* Отметь многозначные слова:
□ берёза □ колокольчик □ яблоня □ ручка
2 ВАРИАНТ
(1б.) 3. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: ручейки
(1б.) 4. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые:
Шарик деньки радуга
(1б.) 7.Прочитай предложение. Выбери букву для написания выделенных слов. Обведи её.
Моя подруга ( П, п )оля полола грядки в ( П, п )оле.
Окружающий мир
В группе объектов зачеркни «лишнее» слово.
Воробей, синица, дерево, машина, заяц, комар
Подчеркни правильный ответ.
1. Планетой является:
а) Луна;
б) Земля;
в) Солнце.
Допиши слова в предложениях:
Столица России – город _______________.
Я живу в городе (селе) ________________________.
улица ____________________________ , номер дома____, кв. ____.
Выбери и подпиши в порядке расположения (сверху вниз) цвета флага России.
Выбирай: красный, желтый, синий, белый.
|
|
|
распредели , соедини стрелками:
животные
растения
сделано человеком
Подпиши
- это ____________________ |
- это ______________________________ |
-это | -это |