воскресенье, 9 мая 2021 г.

 Готовимся к контрольным работам за год

 МАТЕМАТИКА

 

1.     Расположи числа в порядке возрастания:

18          6        21      10      14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.     Сравни:

16…6+1           10…20          1дм…2см

6+3…10            14…16       1дм…10см

 

3.     Вычисли:

8+3=                      18-8=                       7+4-10=

12-4=                     10+9=                       9-6-0=

 

4.     Реши задачу:

Для класса купили 9 скакалок, а обручей  на 3 меньше. Сколько всего игрушек купили для класса?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.     Начерти два отрезка: длина одного 1 дм, длина другого 3 см. На сколько один отрезок длиннее другого?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.     Летом девочки отдыхали в загородном лагере.

 

июнь

июль

август

Света

+

+

 

Катя

 

+

+

 

В каком месяце Света и Катя отдыхали в лагере вместе?


 _____________________

 

1.Выполни действия:        
1 + 9 =                                     10 + 8 =                                       8+3=       
8 + 0 =                                     12 - 2 =                                       9+6=
5 + 4 =                                     13 -10 =                                      14 –7 =     
10 -7 =                                     4- 4  =                                         12 – 4=

2. Реши задачу:   

      На столе лежат 4 ложки, а вилок на 5 больше, чем ложек. Сколько вилок лежит на столе?  

Ответ: _____________________________________

3. Сравни:

15 … 16

9 … 7

1дм4см … 14см

10 - 6 … 5

4.  Длина первого отрезка  7 см,  а  второго на 2 см меньше.

Сколько см второй отрезок? _________________________________

Начерти этот отрезок.

5. Запиши числа в порядке увеличения: 2, 12, 19, 8, 6, 15, 10

_____________________________________________


7. На клумбе распустились 7 тюльпанов, а ромашек на 3 больше. Сколько всего цветов распустилось на клумбе?

Ответ: _____________________

8. На столе лежало 8 ложек. Даша убрала столько ложек, сколько ей осталось еще убрать. Сколько ложек убрала Даша? ______________________________

                        

1.Выполни действия:  


5 + 0 =                                10 +7 =                        7+5=

2 + 7 =                                1 6- 6 =                         9+3=           

6 + 4 =                                15- 10 =                       12 -6=

10 -6 =                                7 – 7 =                          13-5=                    

                                    

2. Реши задачу: 

     В корзине лежит 7 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько груш лежит в корзине?

Ответ: _______________________________

3. Сравни:

14 … 17

8 … 6

1дм5см … 15см

10 - 7 … 6

4.  Длина первого отрезка  4 см,  а  второго на 2 см больше.

Сколько см второй отрезок? _________________________________

Начерти этот отрезок.

5. Запиши числа в порядке убывания: 2, 12, 19, 8, 6, 15, 10

_____________________________________________


7. В коробке лежало  6 машинок, а вертолетов на 4 больше. Сколько всего игрушек лежало в коробке?

Ответ: _____________________

8. На столе лежало 6 ложек. Настя убрала столько ложек, сколько ей осталось еще убрать. Сколько ложек убрала Настя? ____

 РУССКИЙ ЯЗЫК

На рыбалку.

   Дядя Петя купил мне удочку. Утром мы идём рыбачить на речку. Рядом бежит пёс Шарик. Все ждут хорошего улова.


Грамматические задания

1. Поставь ударение в словах первого  предложения.

2. Раздели на слоги  слова третьего предложения. 


1.                Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: коньки

 

2.                Отметь √ слово, в котором все согласные звуки мягкие.

север                 синий               трава        

 

3.                Отметь √  слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

пеньки          -_________     

весна            -_________          

ёжик          -_________  

вьюга -________________

 

4.                Раздели слова на слоги.

 Месяц, зайчик, малина, юла, дым.

 

5.                Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:

                                          /

 

кошка

весна

волк

6. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

замок замок

 

7.                Отметь √ предложение.

белая берёза

у Коли книга

Настало жаркое лето.

 

8.                Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.

В Димы жила собака Зайка.

__________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

 

9.                Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

собаки, были, Жучки, у,щенки

__________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

 

10.          Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках. Где живет заяц?

(под крышей дома, на дереве,  в лесу, в саду)

__________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________



Задание 1. Подчеркни слово, которое начинается с твердого согласного звука.

гиря жираф лиса

Задание 2. Подчеркни слово, в котором ударение падает на первый слог:

стаканы зима мальчики

Задание 3. Подчеркни слово, в котором звуки стоят в таком порядке:

тигр липа орех

Задание 4. Выпиши слово, которое правильно разделено для переноса:

Дива-н, я-ма, кни-га, по-ю _________________________

Задание 5. Вставь пропущенные буквы:

У Маш… ж…вут крольч…та.

Задание 6. Отметь , какие записи являются словами:

сосна тслр дождь уиоая

Задание 7. Составь предложение из слов. Запиши его.

ребята В гуляли саду

__________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Задание 8. Отметь , какое предложение соответствует схеме:

hello_html_1dfa7855.png

Толя и Петя рисовали.

Коля и Таня читали сказки.

Цветы поливали Миша и Соня.

Задание 9. Отметь ряд слов, расположенных по алфавиту:

ветер, дождь, град

дождь, град, ветер

ветер, град, дождь

Задание 10. Выбери нужное слово, запиши его.

Мой щенок Дружок очень (какой?) _________________________.

1) грусть 2) добрый 3) сидеть

Задание 11.* Отметь  слова, в которых звуков больше, чем букв:

клёнюла тень лилия

Задание 12.* Произнеси по порядку звуки. Запиши, какое слово получилось.

[ с ] [ о ] [ л, ] ___________________

[ з, ] [ и ] [ м ] [ а ] ___________________

[ й, ] [ о ] [ ж ] [ ы ] [ к ] __________________

Задание 13.* Отметь  многозначные слова:

берёза колокольчик яблоня ручка

2 ВАРИАНТ

(1б.) 3. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: ручейки

(1б.) 4. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые:

Шарик деньки радуга



(1б.) 7.Прочитай предложение. Выбери букву для написания выделенных слов. Обведи её.

Моя подруга ( П, п )оля полола грядки в ( П, п )оле.


 

 


 

 Окружающий мир


 

В группе объектов зачеркни «лишнее» слово.

 

Воробей, синица, дерево, машина, заяц, комар

 


Подчеркни правильный ответ.

1. Планетой является:

а) Луна;

б) Земля;

    в) Солнце.


Допиши слова в предложениях:

Столица России – город _______________.

Я живу в городе (селе) ________________________.

   улица ____________________________ , номер  дома____, кв. ____.

 

Выбери и подпиши в порядке расположения  (сверху вниз) цвета флага России.

Выбирай: красный, желтый, синий, белый.


 

 

  распредели , соедини стрелками:

животные

растения

сделано человеком

 

Подпиши

- это ____________________

 

 

- это ______________________________

-это -это