понедельник, 24 мая 2021 г.

 ВНИМАНИЕ!

 Уважаемые родители! Школьный лагерь работает с 1 июня по 25 июня. 

Утром деток приводим к 8.30. Забираем до 14.30 или до 17.00  (те, кто спят).

Необходимо принести: 

1.Копию свидетельства о рождении;

2. Копию медицинского полиса;

3.Справку о неконтактности ( не ранее чем за 3 дня до начала смены).

Те, кто будут спать, приносят раскладушку и постельные принадлежности.

Если ребёнок ходит домой сам, нужно заявление от родителей. 

В свободной форме. Например:

Начальнику ДОЛ


_________________

Фамилия, имя, отчество

от _______________
Фамилия, имя, отчество

отца (матери, законного представителя)

ученика (ученицы) ___ класса

_________________________ ,

Фамилия, имя, отчество

зарегистрированного по адресу:
___________________________

___________________________

телефон: ___________________

 

Заявление

 

Я, (фамилия, имя, отчество), прошу отпускать моего ребенка (фамилия, имя, отчество), учащегося ___ класса, из школы без сопровождения взрослых по окончании  занятий в ДОЛ. Ответственность за жизнь и здоровье моего ребенка беру на себя.

 

«___»___________ 20__ г.

 

Подпись                                                                                          Расшифровка подписи

 

 

Директору (название учебного заведения)

(Ф.И.О. директора школы)

от (указываете Ф.И.О.)

тел.___________________

Заявление

Я, (Ф.И.О.), прошу Вас отпускать моего ребенка (указываете Ф.И.О. ребенка), учащегося ___ класса, из школы одного домой после окончания всех учебных занятий. Ответственность за здоровье и безопасность моего сына (дочери) по пути следования из школы беру на себя.

(дата, подпись)

Подробнее на Littleone:
https://littleone.com/publication/0-6882-obrazec-zayavleniya-na-samostoyatelnyy-uhod-iz-shkoly