вторник, 16 марта 2021 г.

 Напоминаю!

Завтра приносим рисунки по рассказу "Соринка" В.Крапивина.

 

 https://2.bp.blogspot.com/-F13G_hNGN-k/XCBmPYDRzfI/AAAAAAAAAoM/KzKiA_KcJnkQXbYjy1WWA4fHs7xRSNWCgCLcBGAs/s1600/1.jpg

На этой неделе проверяю технику чтения. 

Хорошая скорость чтения в первом классе – гарантия хорошей успеваемости в начальной школе. Ученик, не умеющий хорошо читать, не успевает освоить учебный материал, ему не интересно на уроках, он не усидчив. И прочтение интересных книг для него будет скорее мучением, чем удовольствием.

Читать нужно осознанно и выразительно.

 Под осознанностью чтения подразумевается, насколько понял или не понял ученик прочитанный текст. Не всегда темп чтения важен: намного важнее, чтобы школьник осознанно понимал смысл и значение каждого слова, фразы в тексте, как и текст в целом. Понимание и вникание в смысл прочитанного базируются на словарном запасе, соответствующим возрасту ребенка, и умении строить правильные грамматические конструкции. Из этого следует, что понимание читаемого текста зависит как от скорости, способа чтения, так и от развития речи. Чем развитей речь у ребенка, тем глубже он вникает в читаемые страницы. И чем больше читает, тем лучше развивается речь. Это две взаимосвязанные стороны одной медали.

 Во 2 классе можно будет перевести в оценку.

3 четверть 1 класс:

 меньше 20 слов - "2", 

20-25 слов - "3", 

26-35 слов - "4",

 больше 40 слов -"5".