На следующей неделе мы пишем контрольную работу по русскому языку.
Контрольная работа будет состоять из диктанта и 3, 4 заданий.
Готовимся к контрольной работе
по русскому языку:
- Подчеркни в словах буквы, которыми обозначены гласные звуки:
дятел, ёж, журавль, мышь, орёл
- Обозначь в словах ударение:
ученики, банты, муравей, азбука, арбуз
3 .Зачеркни лишнюю букву: а, у, о, ё, й,и, ы
4.Закончи предложение:
У лисы пушистый _____________________________.
У зайца длинные _____________________________.
У волка острые ______________________________.
5. Составь из слов предложение и запиши его:
идёт, каток, Саша, на
6.Сколько предложений в тексте? Отметь правильный ответ.
Дети играют в прятки. Саша водит. Аня и Коля спрятались. Саша, ищи!
- 4 5
7* Расшифруй записи. Выдели в них слова и запиши предложения.
ЁЖЖИВЁТВЛЕСУ
ПООЗЕРУПЛЫЛИУТКИ
8. Отметь точкой буквы, обозначающие мягкие согласные звуки:
бантики, малина, рисунок, яблочки.
9.
Отметь точкой буквы, обозначающие твёрдые согласные звуки:
работа, ветер, лыжи, машина.
10.
Раздели слова на слоги, поставь ударение:
ребята, ворона, скамейка, конь, лист, парта.
11*. Запиши слова противоположные по значению:
Чистый - _________________
Открывать - ______________
12*. Прочитай поставь знаки препинания в конце каждого предложения:
Сколько дней в недели
Дети ходили на экскурсию в парк
Как хорошо уметь читать
13*. Прочитай. Соедини линиями каждое слово и вопрос, на который оно отвечает.
жужжит КТО?
майский ЧТО ДЕЛАЕТ?
жук ЧТО?
летит КАКОЙ?
пушистый
снег
14.
Какой речью ты воспользуешься чтобы поговорить с другом по телефону (подчеркни ответ)
-Письменной
-Устной
-Устной и письменной