Уважаемые родители,
не у всех получается найти время днём.
Сегодня выложила занятия на завтра,
можно выполнять.
Обучение грамоте
Тема урока: «Буква Г, звуки [г][г], »
В тетрадке-половинке записать слова:
порог, гусь, галка, гриб.
Поставь в этих словах ударение, раздели слова на слоги, под каждой буквой поставь точку нужного цвета (обозначь звук). Выполняй работу по алгоритму.
АЗБУКА
стр.120-122, прочитайте слова в рамочках на странице 120.
Придумайте предложения с этими словами, запишите схемы этих предложений в тетрадь-половинку, составьте из этих предложений рассказ о зиме. Сколько предложений в рассказе. С какой буквы пишется первое слово в предложении? Что нужно поставить в конце предложения?
Соотнеси рисунки листьев и слова. Подумай, какое ещё значение может иметь слово лист? Правильно, лист бумаги. Почему так? (похож).
А теперь прочитайте стихотворение А.Л. Барто.
Если читать это стихотворение выразительно и громко, можно услышать грохот грома (Это звукопись).
А теперь переменка. Нужно отдохнуть.
Вспомни песенку, сделай физминутку.
На стр. 121 текст "Весна" Прочитай 5 раз, не спеши, прочитай задание к тексту, выполни его.
Научись читать скороговорку быстро.
Обучение письму:
Пропись, дописать странички с буквой Г и г.
Математика:
стр. 96.
Будем учиться решать задачи, находить геометрические фигуры.
Посмотри на поля, каким кусочком можно продолжить рисунок. Объясни, почему?
Прочитай задачу №1, рассмотри рисунок.
Каким действием будем решать? Почему? какой ответ задачи? Скажи полным ответом.
Прочитай задачу №2, рассмотри рисунок.
Каким действием будем решать? Почему? Какой ответ задачи? Скажи полным ответом.
Прочитай задачи №3, рассмотри рисунки. Чем отличаются задачи?
Каким действием будем решать первую задачу? Почему? Каким действием будем решать вторую задачу? Почему?
Какой ответ в первой задаче? Скажи полным ответом.
Какой ответ во второй задаче? Скажи полным ответом.
Реши примеры устно. №4
№6 Выполни задание.
А теперь рассмотри рисунок и назови фигуры.
Похвали себя. Молодец!
А теперь подарок!