четверг, 3 декабря 2020 г.

  Уважаемые родители, 

не у всех получается найти время днём. 

Сегодня выложила занятия на завтра, 

можно выполнять.

 

Обучение грамоте 

 Тема урока: «Буква Г, звуки [г][г], »

В тетрадке-половинке записать слова: 

порог, гусь, галка, гриб.

 Поставь в этих словах ударение, раздели слова на слоги, под каждой буквой поставь точку нужного цвета  (обозначь звук). Выполняй работу по алгоритму. 

АЗБУКА

стр.120-122, прочитайте слова в рамочках на странице 120.

 Придумайте предложения с этими словами, запишите схемы этих предложений в тетрадь-половинку, составьте из этих предложений рассказ о зиме. Сколько предложений в рассказе. С какой буквы пишется первое слово в предложении? Что нужно поставить в конце предложения?

Соотнеси рисунки листьев и слова. Подумай, какое ещё значение может иметь слово лист? Правильно, лист бумаги. Почему так?  (похож). 

А теперь прочитайте стихотворение А.Л. Барто. 

 Если читать это стихотворение выразительно и громко, можно услышать грохот грома (Это звукопись).

А теперь переменка. Нужно отдохнуть.

Вспомни песенку, сделай физминутку. 

На стр. 121 текст "Весна" Прочитай 5 раз, не спеши, прочитай задание к тексту, выполни его. 

Научись читать скороговорку быстро.


Обучение письму:

Пропись, дописать странички с буквой Г и г. 

 Математика:

стр. 96.

Будем учиться решать задачи, находить геометрические фигуры.

Посмотри на поля, каким кусочком можно продолжить рисунок. Объясни, почему?

Прочитай задачу №1, рассмотри рисунок.

Каким действием будем решать? Почему? какой ответ задачи? Скажи полным ответом.


Прочитай задачу №2, рассмотри рисунок.

Каким действием будем решать? Почему? Какой ответ задачи? Скажи полным ответом. 

 ФИЗМИНУТКА

Прочитай задачи №3, рассмотри рисунки. Чем отличаются задачи?

Каким действием будем решать первую задачу? Почему? Каким действием будем решать вторую задачу? Почему?

Какой ответ в первой задаче? Скажи полным ответом. 

 Какой ответ во второй задаче? Скажи полным ответом. 

 Реши примеры устно. №4

№5 Сравни. Заполни пропуски.

№6 Выполни задание.

А  теперь рассмотри рисунок и назови фигуры. 

Рабочая тетрадь. стр.37

Похвали себя.  Молодец! 

А теперь подарок!