Уважаемые родители, дорогие ребята!
12 октября мы будем заниматься дома.
План работы:
Урок математики
1. Открой учебник "Математика" на стр. 52.
2.Рассмотри рисунок, посмотри на самую верхнюю строчку и предположи, какая тема сегодняшнего урока.
4. Открой рабочую тетрадь, пропиши цифру 6.
5. Внимательно рассмотри рисунок на полях. Что изменилось?
6.Составь рассказ о маме и дочке.Задай вопросы используя слово СКОЛЬКО.
8.Рассмотри рисунок, на котором изображены геометрические фигуры, назови их. Сравни. Чего больше? Скажи полным ответом. ( Я считаю, что красных треугольников ......, чем синих квадратов.)
ПЕРЕМЕНКА
9.Рассмотри рисунок на стр. 53.
10. Ответь на вопрос.
11.Выполни задания МУДРОЙ СОВЫ.
12. Рассмотри неравенства на полях, какое неравенство пропущено?
13. Выполни задания в рабочей тетради на стр.21
14. МОЛОДЕЦ!
Урок обучения грамоте и письму
Звуки [с], [с'] буквы С, с
План работы:
1. Открой АЗБУКУ на стр.44, 45, предположи, какая тему урока.
ПЕРЕМЕНКА
3. Выложите из кассы букв слова: ОСИНА, СОСНА, что нужно изменить, какую букву поменять, чтоб стало много осин и сосен? Что ещё нужно изменить? (ударение). Измени, прочитай. Запиши в тетради половинке схемы слов: осина- осины, сосна-сосны, каким цветом обозначим звук [с']? (зелёным), каким цветом обозначим звук [с] ?(синим).
4.Прочитай текст в учебнике на стр. 45
(читаем 5 раз)
Продолжи рассказ.
Переменка
5. Рассмотри рисунок на стр. 44. Прочитай пословицу, подумай, что значит "Старый друг лучше новых двух" ? Порассуждай.
Рассмотри рисунок на стр. 44. Выполни задания.
6. Прочитай (5 раз)
Выложи букву С из ниточки.
7. Допиши в прописи строчки с буквой С.
8.Молодец!
Нарисуй или слепи из пластилина красивую букву С.
Желаю Удачи!!!