вторник, 1 сентября 2020 г.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! 
2 сентября и в последующие дни в школу приходим в 8.15-8.25 (утренний фильтр на входе), 
дети заходят ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ВХОД №2, родители в школу НЕ ЗАХОДЯТ, НЕ ЗАХОДЯТ в школу и бабушки, дедушки.
ОПАЗДЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Наши детки завтракают в столовой с 9.55-10.15.
 
Расписание звонков

1. 8.40-9.10
2.9.25-9.55
3.10.15-10.45
 
Завтра в школу приходим с портфелем, пеналом, сменной обувью.
Детки заходят в школу через вход №2 (я их буду встречать).
Мы переобуваемся на скамеечке в рекреации (порепетируйте сегодня:)), поднимаемся в класс 8.25.
 
С 8.25 до 8.40 ребята рассаживаются, готовятся к уроку.
Первым уроком будет "ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ", я раздам "АЗБУКУ". Учебники в печальном состоянии. Дома их можно помыть влажной тряпочкой, и нарядить в обложку. (это касается всех учебников, но "АЗБУКИ", особенно). Книжки нужно пожалеть, выберите, пожалуйста, завтра время на эту процедуру. Каждую книгу подписываем ручкой на заднем форзаце (нахзаце) в правом верхнем углу, пишем фамилию, имя и класс (ОБЯЗАТЕЛЬНО).
Вторым уроком будет "ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ", писать пока мы не будем, будем штриховать и раскрашивать. Порадуйтесь красоте, которую детки принесут домой.  
После этого урока мы пойдём на завтрак.
Если у ребёнка есть пищевая аллергия, предупредите меня СМС.
Третьим уроком будет "МАТЕМАТИКА".
После этого урока мы пойдём домой.
Я спущусь с УЧЕНИКАМИ по лесенке, мы переобуемся в рекреации и выйдем к вам. У детей в портфеле будет лежать 2 учебника. 
Заявления и свидетельства о рождении мне можно передать утром или после уроков. 
Не волнуйтесь.
 ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!